Задний кардан Нива Шевроле

Вследствие того, что транспортное средство Нива относится к внедорожникам, они соответственно имеют полный привод.

Передача вращающего момента осуществляется при использовании карданной передачи, который производится из металла, а показатель толщины должен быть до 2-х миллиметров. Задний кардан транспортного средства Нива Шевроле с обеих сторон имеет:

  • Вилка шарнира;
  • Наконечник шлицевого типа.

Особенности конструкции

Непосредственно на шлицевой наконечник проводится монтаж вилки второго шарнира, что позволяет обеспечить полноценное соединение. Оно должно быть предварительно уплотнено при использовании сальника и монтаж выполняется непосредственно на вилке.
Происхождение момента крутящего типа осуществляется при использовании кардана, который может быть не только задним, но и передним. Конструкция оборудования обоих вариантов имеет много общего, а основная разница заключается исключительно в длине.

Если мы рассматриваем рестайлинговые версии автомобиля Нива, то внутри конструкции установленный карданный вал более инновационного вида. На транспортные средства Нива, производящиеся с 2010 года, устанавливаются шарниры. Более старые версии транспортных средств были оборудованы ШРУСом кардана.

Проверка работоспособности конструкции

Для осуществления полноценной проверка кардана, нужно загнать транспортное средство непосредственно на яму для осмотра транспортного средства и сразу после этого перевести работу автомобиля на нейтралку. Непосредственно под колеса нужно обязательно подложить специальный упор, после чего выполняют следующие виды действий:

  • Осмотреть все места соединений относительно наличия подтеков. Также нужно проверить болты относительно показателя их затяжки и соответствия состояния пыльников.
  • Нужно покачать вал путем охвата его со стороны произведения проверки. ПРи наличии небольшого люфта в конструкции, стоит понимать, что проведение реконструкции не избежать.
  • Вращаем вал вокруг своей оси и при этом обязательно удерживаем вилку-фланца. Важно убедится в том, чтобы в конструкции не было окружных зазоров.

Стоит отметить, что работа такого типа должна проводится исключительно профессионалами. В противном случае результат работы может быть неудовлетворительным и соответственно нормальная эксплуатация транспортного средства будет невозможна.