Шрус Нива Шевроле цена

Внутри конструкции транспортного средства Нива Шевроле представляет собой шарнир, который имеет равную угловую скорость. Данный узел получил свое название по причине его сильной схожести с конструкцией военного узла.

Шрус осуществляет передачу крутящего момента внутри конструкции транспортного средства непосредственно от мотора к колесам при условии самых разных узлов поворота.
Элемент такого типа появился в момент начала производства переднеприводных транспортных средств.

До начала его производства передача крутящего момента непосредственно на колеса осуществлялась при использовании стандартного карданного вала. При условии постоянного нахождения шарнира под нагрузкой, срок службы оборудования был сравнительно небольшой. Проблема такого типа стала причиной возникновения специального узла под названием ШРУС, который мог передавать крутящий момент на колесо при условии самых разных углов поворотов.

Виды шрусов

Элемент такого типа дает возможность обеспечить равномерную передачу крутящего момента и при этом учитывает, что колесо может иметь различные углы относительно транспортного средства. Конструкция может быть следующих типов:

  • Наружные;
  • Внутренние.

Детали такого типа, аналогично других видов деталей, могут достаточно быстро износится. Именно поэтому необходимо в определенный момент проводить процедуру их замены. Стоит более детально рассмотреть, по каким именно причине внутри конструкции автомобиля необходимо проводить замену наружного ШРУСА.

1. Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя оборудования такого типа - это достаточно большой период эксплуатации, что приводит к возникновению износа. Зачастую процесс замены необходимо выполнять на протяжении 10 тысяч километров, но в некоторых случаях замена может потребоваться и раньше.
2. Эксплуатация транспортного средства по дороге плохого качества, а также выворачивание руля до упора в том случае, когда автомобиль двигается на скорости. В моменты такого типа на конструкцию ШРУСа оказывается наибольшая нагрузка, что может как следствие привести к возникновению поломки.
3. При условии попадания пыли или грязи внутрь конструкции, что является следствием слишком сильного износа резинового пыльника, что также приводит к поломке конструкции ранее срока. Именно поэтому необходимо выполнять стабильную проверку актуального состояния защиты конструкции.