Шарнир поворотного кулака УАЗ

Если говорить в целом, то стоит обязательно отметить, что деталь такого типа - это одна из наиболее важных в системе подвески практически любой конструкции транспортного средства.

Рассматривая поворотный кулак более детально стоит отметить, что его крепление выполняется непосредственно к подвеске при использовании шаровых, что позволяет нормально поворачиваться всем колесам транспортного средства. В то же время не стоит полагать, что система такого типа является обособленной, ведь к ней крепится система торможения транспортного средства, а также другие детали конструкции транспортного средства.

Основным предназначением детали такого типа является возможность без проблем выдерживать большие нагрузки и создавать при этом все необходимые условия для нормального поворота колеса. Абсолютно все удары приходятся непосредственно на колеса, которые данная конструкция должна выдерживать.

Процесс производства оборудования такого типа зачастую выполняется из стали или чугуна. Выбор материала для производства зависит в большей степени от моделей и соответственно от производителей оборудования.

Относительно марки металла стоит отметить, что зачастую она бывает 30-40Х. Важно помнить, что в момент производства оборудования необходимо выдерживать максимально точные показатели геометрии конструкции. Если допустить наличие любого типа отклонений, то деталь будет невозможно использовать в дальнейшем. Стоит также отметить, что в процессе производства данной детали, в ней делают специальные пазы которые предназначаются для подшипников.

Не стоит также забывать о том, что в процессе работы не только механизм подвергается действию негативного влияния, но и непосредственно цапфа. Цапфа может иметь разные названия, где основное значение имеет место ее расположения. Конструкция цапфы представляет собой определенную деталь вала, на которой осуществляется монтаж подшипника ступицы.

Сразу после того, когда подшипник подвергается износу и соответственно выходит из строя, поворотный кулак испытывает определенные перегрузки, что как следствие приводит к возникновению трещин и других деформаций. Нужно обязательно обращать внимание на данный дефект, ведь в будущем это может серьезно сказаться на процессе управления транспортным средством.
Процесс крепления поворотного кулака достаточно простой, для этого используется верхний, а также нижний рычаг.