Шрус кардан Нива Шевроле

Первые модели карданов Шевроле Нива практически полностью унаследовали конструкцию своего предшественника, то есть транспортного средства модели ВАЗ - 2121. На сегодняшний день осуществляется установка карданов, которые имеют шарниры равных скоростей углового типа. Стоит отметить, что данный тип оборудования пришел на смену используемым до этого крестовинам.

Первый вариант карданов относится к силовым и соответственно может быть установлен не только на легковые автомобили, но и на грузовые транспортные средства. Конструкция шарнира включает в себя вилки на конце в количестве нескольких штук, которые соединяются путем использования крестовины.

В конструкции такого типа имеется рабочий элемент, которым является подшипник игольчатого типа. Благодаря использованию конструкции шарнира равных угловых скоростей удается обеспечить соблюдение единого угла поворота абсолютно все комплектующих конструкции вала при условии изменения положения оси.

Кардан такого типа зачастую включает в себя следующие ключевые элементы:

  • Обойма, которая выступает в качестве корпуса конструкции;
  • Специальный сепаратор;
  • Шарики;
  • Чехол, который выполняет преимущественно защитную функцию.

На протяжении долгих лет конструкторы работали над решением столь актуальной проблемы, которая связана с возникновением вибрации вала при движении транспортного средства на скорости.

Стоит отметить, что это было очень неудобно, ведь в момент увеличения скорости движения транспортного средства до показателя 80 км/ч, водитель сразу начинал ощущать характерные вибрации. Некоторые владельцы транспортных средств приняли это как факт и готовы были смириться с этим путем использования транспортного средства только для движения по бездорожью. Другая часть водителей не желали испытывать дискомфорт при использовании транспортного средства, поэтому на постоянной основе меняли карданы, крестовины, а также балансировочные валы.

Стоит отметить, что процедура такого типа практически никогда не давала стопроцентного результата.

Производители в скором времени решили полностью отказаться от использования валов с крестовинами, а новое поколение карданов со временем начало снабжаться шрусами.

Если подойти к данному вопросу с теоретической точки зрения, то стоит отметить, что конструкция шруса должна обеспечить максимально плавное вращение частей вала.