Что такое наружный и внутренний ШРУС

На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств оснащены специальными устройствами, которые позволяют им без проблем совершать практически любые движения, включая повороты.

Для чего нужна конструкция ШРУСа

Для того, чтобы более детально понимать предназначение конструкции ШРУСа, нужно вспомнить транспортные средства, которые имели исключительно задний привод.

В таком случае для изменения направления движения транспортного средства использовались стандартные на то время рулевые тяги. Если мы говорим о старых транспортных средствах, то в их конструкции имелась система карданов, с помощью которых удавалось обеспечить передачу крутящего момента непосредственно на передние колеса автомобиля.

Как основной момент такой системы можно отметить вероятность возникновения шумов и вибраций во время использования транспортного средства. Более того, при повороте транспортного средства отмечалась существенная потеря мощности. Механизмы такого типа и другие элементы трансмиссии имели одну особенность, которая заключалась в их недолговечности.

Сразу после того, как в конструкции транспортных средств появились шарниры ШРУС, удалось кардинально изменить имеющуюся ситуацию. Угол расположения валов теперь не играет весомой роли, ведь при поворотах показатель удельной мощности совершенно не теряется. Также стоит отметить, что удалось практически полностью исключить возникновение любых трясок, а также вибраций, что в свою очередь увеличило комфорт от использования транспортного средства.

Основные виды ШРУСов

Справедливо отметить, что ШРУСы могут быть не только наружными, но и в тоже время такими, которые встроены в саму ступицу. Конструкторы на протяжении многих лет работали в данном направлении и как итог сумели разработать внутренний ШРУС, который в свою очередь выполняет функцию передачи вращения непосредственно от коробки передач на привод колес транспортного средства.

Если мы говорим об обеспечении безопасности при управлении транспортным средством, то конструкция внутреннего ШРУСа играет здесь одну из ключевых ролей.

Внутренний ШРУС соответственно от наружного отличается прежде всего методом передачи крутящего момента, поскольку наружный выполняет данную передачу с приводного вала, а соответственно внутренний ШРУС выполняет передачу непосредственно на приводной вал.