Замена ШРУСа Нива Шевроле

До того момента, когда на дорогах нашей страны не стали появляться транспортные средства с передним приводом, люди даже не слышали о том, что существует такая деталь как ШРУС.

Перед тем как начали использовать ШРУС, сам крутящий момент передавался посредством использования карданного вала. Передний привод предполагает обязательный поворот ведущих колес, достигнуть чего при учете установленного карданного вала просто невозможно.

Разновидности ШРУСов на Шевроле Нива

Сразу стоит обозначить, что ШРУС на Шевроле Нива предназначен для обеспечения равномерной передачи крутящего момента непосредственно на ведущее колесо автомобиля вне зависимости от угла поворота.

Относительно своих конструктивных особенностей все детали можно разделить на такие группы:

  • Внутренние детали
  • Наружные детали

Для осуществления передачи вращения колесу одного ШРУСа в данном случае будет недостаточно, что делает необходимым установку пару деталей. Максимальная нагрузка ложится на тот ШРУС, который находится в непосредственной близи от коробки передач.

Отличить данную деталь не составит большого труда, ведь такой ШРУС имеет существенно большие размеры, особенно при сравнении его с наружным шарниром.

Ключевая функция наружного узла заключается в передачи вращения непосредственно на колесо. Аналогично на его размеры оказывает влияние определенные ограничения пространства возле ведущего колеса.

Основные причины поломки гранаты

Зачастую, среди наиболее популярных причин выхода гранаты из строя можно выделить следующие:

  • Срок использования узла уже давно истек;
  • Водитель использует транспортное средство достаточно агрессивно;
  • Автомобиль используется на плохих дорогах;
  • Внутрь самого узла попадает грязь.

Для максимального снижения риска возникновения поломки такого типа на автомобиле Шевроле Нива нужно как можно чаще проводить проверку состояния защитных чехлов из резины.

О том, что с гранатой возникли определенные проблемы можно узнать в случае возникновения достаточно неприятных звуков, которые можно услышать в процессе поворота рулевого колеса.

Первое время данные звуки можно услышать в случае движения задним ходом соответственно при повороте переднего ведущего колеса. В таком случае может возникать небольшой, но отчетливый хруст. На протяжении времени данный хруст будет только усиливаться.