Проявление поломки на шрусовом кардане автомобиля Шевроле Нива

Не для кого не секрет, что шрусовые карданы для автомобилей марки Нива обладают лучшим качество привычных нам валов. Отдельного внимания требуют карданы завода Серп и Молот, где качество всегда находится на высоком уровне.

Выбор кардана для Нивы

Важным аспектом будет тот факт, что размеры переднего и заднего вала являются полностью одинаковыми. Все же много водителей не понимают, каким образом в автомобиле могут устанавливаться детали от разных производителей. Яркий пример этому установка переднего и заднего вала, производителями которых являются совершенно разные заводы.

Все равно использование валов спереди и сзади одного производства не устраняет главную проблему транспортных средств модели Нива - то вибрация валов.

Большинство владельцев автомобилей такого типа постоянно жалуются на эту проблему и считают это основной проблемой. Причина тут в том, что данный автомобиль предполагает повышенный уровень комфорта, особенно при езде по бездорожью.

Шрусовый вал предполагает полное отсутствие шлицевого соединения, которое в стандартном вале было подвижным. Инженеры разработали несколько вариантов вала такого типа, причем сам ШРУС мог быть расположен спереди или сзади, а также мог быть произведет разными заводами.

Огромный опыт и знания инженеров помогли сконструировать единый вариант конструкции кардана для автомобиля Шевроле нива. Конструкция такого типа считается максимально универсальной и подвергает установку подвижного шлицевого соединения, которое от предыдущего отличается по целому ряду пунктов.

Прежде всего производитель заявляет, что водитель забудет о недостатках, которые были до этого, при использовании карданов более старых моделей. Благодаря постоянной работе инженеров сегодня шрусовый карданный вал может быть использован на любом автомобиле из моделей Нива. Свойство кардана такого типа в том, что именно в его конструкции получилось совместить шлицевое соединение и чехол для защиты от грязи. Такая система зарекомендовала себя очень хорошо, особенно при использовании в условиях нашей страны.

Отдельно стоит отметить то, что данная конструкция устойчивая к износу, что вызвано полным отсутствием складок и других перегибов. Незначительное изменение в конструкцию трансмиссии внесло использование усиленной крестовины кардана.