Кардан на Шевроле-Нива

Шевроле Нива аналогично своему предшественнику унаследовал большинство основных деталей, включая карданный вал и основные узлы. Но все же есть определенные отличия в конструкции по сравнению с прошлой моделью.

В тоже время стоит отметить полное совпадение размеров карданных валов по сравнению с прошлой моделью.

В тоже время множество водителей не понимают как могут использоваться устройства, производители которых совершенно разные. Основное их отличие в том, что карданы производятся на совершенно разных заводах. В таком случае прослеживается тенденция относительно того, что на одном транспортном средстве могут быть установлены карданы разного производства.

Все же стоит отметить, что несмотря на установку карданов различного производства, основная проблема данного механизма никуда не делась. Данная проблема представляет собой вибрацию вала. Это очень сильно расстраивает большое количество водителей, ведь Шевроле Нива должен давать повышенный комфорт при использовании на бездорожье.

В последнее время активно используется плунжерный ШРУС, который позволяет компенсировать перемены в расстоянии Между деталями трансмиссии во время езды транспортного средства.

Конструкция такого типа предполагает несколько модификаций, которые были разработаны инженерами. В таком случае благодаря огромному опыту и необходимым знаниям стала возможной разработка единого варианта конструкции карданного вала для Нивы.

Конструкцию такого типа можно считать универсальной, ведь ее основная особенность - это подвижные шлицевые соединения. Предыдущие модели такого устройства имели всем известные проблемы, но сегодняшний вариант конструкции данных недостатков лишился. Это уже достаточно известный факт, который подтверждают многие производители.

На данный момент существует популярная конструкция шрусового карданного вала, которая за долгие годы только совершенствовалась и сегодня подходит для абсолютно любого вида автомобилей типа Нива.

При использовании такой конструкции можно отметить полное соединение шлицевого соединения с резиновым чехлом. Водители отмечают стойкость к износу при эксплуатации транспортного средства, что удалось достигнуть благодаря отсутствию перегибов и различного рода складок. Также часто отмечается использование вставок, которые гасят возникшую вибрацию.