Передний кардан Нива

С давних времен люди хотели создать автомобиль для сельскохозяйственных потребностей, после чего был создан ВАЗ - 2121. Но сегодня, несмотря на свою универсальность, данное транспортное средство не пользуется внушительной популярностью.

С чем связан такой низкий уровень доверия непонятно, но аналитики выделяют несколько причин:

1. Наверное основная причина - это недоработка транспортного средства и связана она с короткими сроками его разработки и запуска в производство

2. Вторая причина заключается в том, что ВАЗ был нацелен на сотрудничество с ФИАТ, после чего инженеры так и не получили должного опыта в разработке внедорожников.

Стандартные проблемы

Основной проблемой по праву можно назвать возникновение вибраций, которые на протяжении длительного периода времени сопровождают все автомобили с карданными передачами. Разбираться в проблеме долго не придется, ведь причина вибраций - это карданные передачи, а точнее соединительные элементы.

Для устранения этой проблемы долгое время велись различные эксперименты, которые впоследствии интегрировались на ВАЗ - 2110. Данная интеграция привела к возникновению сразу трех валов:

При небольшой скорости движения вибрации стали незаметны, но при повышении скорости вибрации усиливаются и продолжать движение уже не так приятно.

Исправляем проблему

Сразу стоит сказать, что установка шрусового кардана проблему никаким образом не решает, что вполне очевидно. Одним из вариантом решения проблемы является установка вариации кардана Нивы с эвольвентными шлицами, которые будут иметь больший размер.

При этом, если установить специального типа подрамник для КП и РК, а после этого редуктор вмонтировать на мост и использовать при этом эластичные проставки, то все кардинально меняется.

Все это при условии не жесткого крепления подрамника к кузову.

В результате вы получите:

  • Отсутствие колебаний
  • Повышение эксплуатационного срока службы кардана
  • Минимизация потери в передаче

Важность ухода

Как бы вы не планировали использование своего автомобиля, его составляющие не вечные и периодически нуждаются в проведении обслуживания. Данное обслуживание состоит из таких пунктов:

  1. Проверка и подтягивание резьбовых креплений
  2. Контроль состояния и целостности деталей
  3. Проверка смазки

Данные процедуры не отнимут много времени, но помогут держать состояние деталей автомобиля в хорошем состоянии.

Снятие кардана

Процесс снятие кардана выглядит таким образом:

  1. Установка автомобиля на яму и фиксация колес
  2. Проводится очистка вала
  3. Проверка пространственных меток расположения, но только при условии что детали вала не будут заменены
  4. Откручиваем гайки на соединении с фланцем
  5. Откручиваем болты от ведущего вала